Сценарий телефонного разговора, в котором я планирую задействовать это приложение такой. Клиент звонит и слышит автоответчик (в настоящее время все операторы заняты. Мы можем проконсультировать Вас в Viber, WhatsApp, Телеграмм, ВК…) После завершения звонка, ПРИЛОЖЕНИЕ автоматически отправляет клиенту информацию о нас (ссылки для начала диалога в мессенджерах), если звонок поступил с сотового телефона РФ.
Если Вам интересен этот заказ, предлагаю оценить стоимость, сроки. И хочу понять одинаково ли мы видим эту задачу.
Как видите работу приложения? Какой телефон я должен буду использовать (Android, iOS) или это не имеет значение. Приложение из сайта будет на ПО. Какие затраты в процессе работы приложения будут? Я буду платить только за смс по тарифу моего сотового оператора или Ваше приложение будет реализовано через некий «смс центр» с дополнительной тарификацией?
PS. Этот проект подразумевает множественные доработки. И мне хотелось бы работать с одними и теми же партнёрами. Поэтому важно правильно определить подход к реализации задачи.
Например, дальше хотелось бы усложнить задачу. Если клиент не дозванивается, ему приходит смс с нашими контактами. Если у него есть Viber, то на Viber ему приходит приветственное сообщение, а если Vibera нет, то по тому же алгоритму на WhatsApp и Телеграмм.
В следующем задании вместо приветственного сообщения появляется чат-бот с базой знаний (товары, цены, основные вопросы-ответы, алгоритмы ответов). И далее…
Write a Comment